Главная » Mercedes, Тюнинг » “Заряженная” версия суперкара Mercedes-Benz SLS AMG

0

Brabus 700 BiturboАтелье Brabus уже давно застолбило себе место в мировой истории автомобильного тюнинга. В книге рекордов Гиннесса компания из немецкого города Боттроп отмечается с завидной регулярнос­тью, постоянно повышая планку максимальной скорости для различных типов кузова. На этот раз тюнинг-ателье представило “заряженную” версию штутгартского суперкара SLS AMG, ко­торая сменила имя на Brabus 700 Biturbo.

До этого момента никто не мог решить­ся установить турбонаддув на атмосферный V8 объемом 6,2 л собственного производства AMG. Brabus оказался первым. Напомним, что стандартный агрегат развивает 571 л.с. и 650 Нм, что позволяет заводскому суперкару разменивать первую “сотню” за 3,8 с и раз­вивать скорость 317 км/ч. Мотористы из Бот­тропа присоединили к мотору пару турбоком­прессоров с интеркулерами, поколдовали над впуском и выпуском, установили титановую выхлопную систему и перепрограммировали “мозги” силового агрегата. В результате отдача возросла до 700 л .с. и 850 Нм. Правда, время разгона до 100 км/ч сократил ось незначитель­но – всего на 0,1 с (видимо, сложно справиться с пробуксовкой). 3ато максимальная скорость подскочила до 340 км/ч.

Внешний вид автомобиля также значитель­но изменился. Прежде всего, у суперкара по­явились новые выступающие задние крылья, делающие его шире на 20 мм, а в передних крыльях прорезали крупные “жабры”, чтобы лучше отводилось тепло отфорсированного двигателя. Спереди установили аккуратную “губу” и накладные боковые воздухозаборни­ки, на “корме” – гоночный диффузор в обрам­лении четырех 84-миллиметровых выхлопных патрубков и небольшой карбоновый козырек. Подвеска занижена на 30 мм. Колеса фирмен­ные брабусовские – диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 – на задней .


comment closed

К началу