Ателье Brabus уже давно застолбило себе место в мировой истории автомобильного тюнинга. В книге рекордов Гиннесса компания из немецкого города Боттроп отмечается с завидной регулярностью, постоянно повышая планку максимальной скорости для различных типов кузова. На этот раз тюнинг-ателье представило “заряженную” версию штутгартского суперкара SLS AMG, которая сменила имя на Brabus 700 Biturbo.
До этого момента никто не мог решиться установить турбонаддув на атмосферный V8 объемом 6,2 л собственного производства AMG. Brabus оказался первым. Напомним, что стандартный агрегат развивает 571 л.с. и 650 Нм, что позволяет заводскому суперкару разменивать первую “сотню” за 3,8 с и развивать скорость 317 км/ч. Мотористы из Боттропа присоединили к мотору пару турбокомпрессоров с интеркулерами, поколдовали над впуском и выпуском, установили титановую выхлопную систему и перепрограммировали “мозги” силового агрегата. В результате отдача возросла до 700 л .с. и 850 Нм. Правда, время разгона до 100 км/ч сократил ось незначительно – всего на 0,1 с (видимо, сложно справиться с пробуксовкой). 3ато максимальная скорость подскочила до 340 км/ч.
Внешний вид автомобиля также значительно изменился. Прежде всего, у суперкара появились новые выступающие задние крылья, делающие его шире на 20 мм, а в передних крыльях прорезали крупные “жабры”, чтобы лучше отводилось тепло отфорсированного двигателя. Спереди установили аккуратную “губу” и накладные боковые воздухозаборники, на “корме” – гоночный диффузор в обрамлении четырех 84-миллиметровых выхлопных патрубков и небольшой карбоновый козырек. Подвеска занижена на 30 мм. Колеса фирменные брабусовские – диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 – на задней .