Главная » Новости » В будущее на двух колесах

0
Honda представила свой E-Canopy трехколесный скутер в 2011

Honda E-Canopy

Заметную часть экспозиции автосалона в Токио составляет разнообразная мототехника, и, разумеется, здесь правят бал местные мотофирмы. А наиболее интересно это мотор – шоу, конечно же, представленными на нем концептами…
Практически все производители Страны восходящего солнца незадолго до этого «отстрелялись» серийными новинками на специализированных мотосалонах в Европе, а потому на «домашнем» мотор – шоу показывали в основном те же самые мотоциклы.
Honda выставила 1200 – кубовый эндуро — Crosstourer, также нейкид NC700S, кроссовер NC700X и макси – скутер Integra 700.

Suzuki показала дорожный мотоцикл GW250, разработанный специально для Китая, а также модернизированный эндуро V – Slrom 650 ABS и чуть подновленный «джиксер» — GSX – RI000.

Yamaha объявила, что показанный год назад в качестве концепта навороченный вариант XTI200Z Super Tenere — Worldcrosser — пойдет в серию. А кроме того, представила модернизированные макси – скутеры Т – Мах и Majesty.

Kawasaki предъявила публике совершенно новый Versys 1000, среднекубатурный Ninja 650 и флагманский Ninja ZX – I4R.
А вот в категории мотоконцептов интересных новинок было гораздо больше. О них имеет смысл поговорить чуть подробнее.
Серийные и концептуальные, для города и бездорожья.

Пожалуй, наиболее интересная техника была представлена на стенде Yamaha.

Серийной новинкой, мировой дебют которой состоялся на Токийском салоне, стал байк «повышенной проходимости» Yamaha XTW250 Ryoku, оснащенный 4 – тактным двигателем воздушного охлаждения. Также в активе Ryoku широкие колеса, основательная защита, светодиодные фары и съемное пассажирское сиденье, на месте которого при желании можно смонтировать багажный кофр.
3 – колесный электрический скутер с футуристическим дизайном Yamaha EC – Miu разработчики позиционируют как концепт легкого городского транспорта для слабого пола. Объяснение простое: 3 – колесный скутер более устойчив, а значит, и более безопасен. К тому же на нем проще ездить.

Еще один ямаховский «электрик» — PAS With — по своим массогабаритным характеристикам относится скорее к электровелосипедам. Благодаря складной конструкции и небольшому весу его можно перевозить в багажнике автомобиля или даже в общественном транспорте.

Едва ли не единственным в Токио мотоконцептом, оснащенным двигателем внутреннего сгорания, стал мотоцикл Yamaha Y125 Moegi. Одновременно он оказался одним из самых стильных мотодебютантов Токийского автосалона. Сами создатели Moegi охарактеризовали его дизайн как сплав ретро и современности. Надо заметить, что «сплав» у них получился на редкость удачным и органичным.

Электрический мотоцикл в комплекте с электромобилем

На стенде Honda привлекал внимание прототип электрического спортбайка RC – E «класса 250 кубиков». Технические характеристики RC – E пока не сообщаются, но дизайн, совмещающий черты современных спортбайков и округлый обтекатель в духе старомодных гоночных аппаратов, выглядит весьма эффектно.

Складной электрический мини – мотоцикл – Honda Motor Compo —это «напарник», а точнее, составная часть другого концепта — футуристического электромобиля Micro Commuter, Мотоцикл имеет съемный аккумулятор, а в качестве панели приборов в нем используется устанавливающийся на руль смартфон. Само собой, в сложенном виде Compo легко помещается в Micro Commuter.
3 – колесный электрический скутер Е – Саnору предназначен для комфортных поездок на небольшие расстояния. Собственно, комфорт обеспечивает огромное, переходящее в крышу ветровое стекло, прикрывающее водителя от ветра и непогоды. Позади этой импровизированной кабины расположен довольно вместительный багажный бокс, позволяющий использовать Е – Canopy даже для доставки мелких грузов, например пиццы.

Электроскутер Suzuki e – Lets с огромной «бельевой корзиной» багажника на носу — это уже не концепт, а предсерийный прототип. Он имеет литий – ионный аккумулятор, мотор – колесо с функцией рекуперативного торможения и встроенную систему зарядки от бытовой электросети. По весу он сопоставим с бензиновыми аналогами и на одном заряде может проехать до 30 км, двигаясь со скоростью не более 30 км/ч.

Suzuki Burgman на топливных элементах — не совсем новинка. Впервые он был показан на Токийском автосалоне в 2009 году, с тех пор был усовершенствован и прошел цикл дорожных испытаний. На сегодняшний день это один из немногих в мире 2 – колесных аппаратов с энергоустановкой на топливных элементах. Причем именно он наиболее близок к серийном производству.


comment closed

К началу