Турбодизель 2.2 – агрегат с большим запасом тяги и довольно скромным расходом. Запускается с кнопки, на холостых еле ощутимо вибрирует и настолько тих, что кажется, будто и не работает вовсе. Уже на первой передаче тяга высвобождается так мощно, что колеса норовят уйти в пробуксовку даже на едва влажном асфальте. Педаль сцепления легкая, а у рычага шестиступенчатой механической коробки передач точные и короткие ходы. Во время теста борткомпьютер показал более чем достойный средний расход – на уровне 7,7 л/100 км, хотя мы не миндальничали с педалью газа. И все же Mondeo – стайер по призванию. И доказательством тому – комфортные кресла с широким диапазоном регулировок и отличная шумоизоляция, защищающая салон даже на высоких скоростях. Основные показания выводятся на экран щитка приборов между двумя круглыми шкалами. А вся полнота информации доступна на дисплее мультимедийной системы на центральной консоли: тут и музыка, и навигация, и климат.
Цена от 1 250 000 рублей
Главная » Обзор » Универсал Ford Mondeo 2.2 TDCi SW
0