Главная » Skoda, Тест-драйв » Тест-драйв Skoda Yeti

0

Идя на тест-драйв, я ничего особенного не ждал. Ну Skoda, ну Yeti. За исключением наименования ничего интересного. Выяснилось, совсем наоборот. Внешне железный конь не завораживает. Дизайн не замыленный, но еще и ярким его также не назовешь. Длинный капот, рубленая корма, угловатые передние стекла, странноватые “туманки” – ну Снежный человек Гарри своей персоной. Вся магия автомобиля, как оказалось, прячется внутри.

Этот железный конь можно сравнить с музыкальной шкатулкой. Никогда не знаешь, что внутри, пока не откроешь. А внутри немало интересного, спасибо дизайнерам. По видимости, по их мнению, “тачка” Yeti обязана выглядеть именно так, и на самом деле выглядит хорошо! Качество материалов на высоте, удобные сиденья, неплохая звукоизоляция и большое количество интересных примочек. Над головой панорамная крыша со шторкой. На II-м ряду складные столики и 4 дефлектора климатического фона. К слову, для детских сидений предусмотрены крепления ISO FIX (если у вас пока нет детей, то не забивайте собственную голову такими глупостями и переходите к следующему абзацу.) Про детские сиденья я упомянул не зря. Дело в том, что если у вас ребенок и вы сажаете его в отдельное кресло, то на II-м ряду места хватит лишь одному взрослому или ещё одному ребенку. Хоть задний диван и рассчитан на троих, реально там уместятся лишь двое. И это I недостаток этого кроссовера. Дальше. Обычно, на прогулку вы отправляетесь с коляской или детским велосипедом. Нужно заявить, что багажник маловат, мелковат, из-за чего туда поместится лишь 1 из перечисленных предметов, ведь его объём всего 400 литров. Иной поклаже места просто нет. А если ещё нужно в магазин? Однако, предположим, багажник свободен. Неожиданным проколом станет задняя, 5-я, дверь. Она открывается полностью наверх, и, если на парковке вас кто-нибудь подопрёт сзади, вы её просто-напросто не откроете. В итоге воспользоваться багажником не получится. Это не сложность, когда вы с покупками наедине, а если на руках ребёнок? К бездорожью “Снежный человек” также готов. Он показывает это внешним видом.

Неокрашенная часть бамперов заявляет о готовности форсирования лесных дорог. Умная муфта Haldex IV вовремя подключит заднюю ось, и вы доедете до любого пляжа на побережье. Помешать вам может опыт вождения и дорожная резина. Хотя чрезмерно увлекаться и забывать, что вы за рулём кроссовера, а не подготовленного, вооружённого лебёдками внедорожника, не стоит – всему есть предел.

 Однако что предлагается по механике? Силовые агрегаты нам неплохо знакомы. Их 3, и все бензиновые: 1,2; 1,4 и 1,8 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом, однако никакого намёка на дизель. Отсутствие дизельного двигателя – большое упущение, ведь топливо дорожает ежедневно, и желающих сэкономить становится лишь более. Однако если стоимость высокооктанового бензина вас не отпугивает, то берите 1,8 TSI. Здесь и крутящий момент, и мощность. Подчеркну, что с подобным двигателем лошадей у него аж 152, а крутящий момент равняется 250 Нм. В совокупности с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией это ещё и комфорт. Одной из фишек Yeti возможно считать именно КПП. Она 6-ступенчатая, с парой мокрых сцеплений. Что обеспечивает наилучшую передачу моментас двигателя на колёса. Дёрганий в пробках, как на 7-ступке, нет и в помине, и стоит она вменяемые 40 тысяч руб., против 60 на Octavia или 65 на Superb.

Напоследок я оставил ещё 1 козырь – шасси. Yeti построен на доработанной базе Octavia с MCPHERSON спереди и многорычажкой сзади. На шоссе Yeti быстр, устойчив и предсказуем. Развороты проходит с небольшим креном, однако в целом держится за траекторию. Нужно заявить, что именно шасси бьёт все стереотипы насчет жёсткости кроссоверов: многие дубовые, а Yeti мягкий, и это не сказывается на его управляемости на шоссе, наоборот, добавляет автомобилю живости. Да и по грунту или щебню передвигаться на нём весьма комфортно. В паре с полным приводом и отличной шумкой езда по разбитой дороге немногим отличается от асфальтобетона, проверено.

 

Резюме следующее: Skoda Yeti не совсем семейный, не совсем молодёжный, не совсем внедорожный и не совсем дешёвый авто (наша комплектация 1 200 000 рублей), однако в целом современный, довольно приятный кроссовер.

 

 

 

 

 

 

Видео тест-драйв Шкода Йети


comment closed

К началу