Главная » Porsche, Тест-драйв » Тест-драйв Porsche Cayman R

0

Тест-драйв Porsche Cayman RЗаплатив более 4 млн руб. за базовую комплектацию, не получите ни аудиосистему, ни климат-контроль. У кресел будет минимум регулировок, а шумоизоляция такая, что даже на средних оборотах «голос» двигателя слышен явно. На магистралях добавляется раздражающий гул от качения шин. Но это ли важно владельцу Porsche Cayman R? Важно другое! На треке или на дороге общего пользования – в любой ситуации Cayman R сохраняет великолепный баланс: охотно встает на траекторию, крепко цепляясь внешними «катками» за асфальт, не взбрыкивает, когда в порыве азарта срезаешь поворот по поребрику. Подвеска занижена на 22 мм, колеса 19-дюймовые, и все равно шасси дает неплохой компромисс между спортивностью и комфортом. И невероятное удовольствие на извилистых отрезках дороги. Поначалу каждый поворот – будто приятная новость, но чем выше скорость, тем более пьянящими кажутся ощущения.

Управлять Cayman R – все равно что пить идеальный коктейль, в котором каждый ингредиент подбирали тщательно и с умом. Он надежен и задорен, достаточно мощен и легок в управлении… Дорога идет на подъем, плотность поворотов растет, а ты продавливаешь педаль газа все смелее. И боишься только одного – рано или поздно придется остановиться.

Данные производителя
Двигптель: 3 436 см3 бензин, 6 цилиндра, 330 л.с. при 7400 об/мин, 370 Нм при 4750 об/мин
Трансмиссия: МКП, 6 ступеней, задний привод
Динамика: макс, скорость – 282 км/ч, время разгона 0-100 км/ч – 5,0 с
Размеры (мм): длина – 4 347, ширина – 1 801, высота – 1 306
Цена от 4 106 000 руб.


comment closed

К началу