Большие подрулевые лепестки – редкость на семейном автомобиле. Уже эта деталь многое говорит о характере Peugeot 508. Новинка вообще впечатляет: полновесные объемы, высокая поясная линия, покатая крыша. Внутри же просторно и комфортно. На материалах не экономили – стоит взглянуть хотя бы на ручки регулировки климата. Да и сидеть в кожаном кресле удобно, разве что высоковато.
Тест-драйв проходил на топовом седане GT с 2,2-литровым дизелем HDi (204 л.с.) и шестидиапазонной АКП. Автомобиль идет действительно плавно, но быстро. Мотор показывает живой отклик уже с 2000 об/мин, и тяга не падает вплоть до 4000 об/мин.
Этот двигатель отлично сочетается с АКП разработки Aisin, а подрулевые лепестки помогают дополнительно ускорить переключения. Еще одна приятная новость – наконец-то для переключений вниз нужно толкать селектор от себя.
На передней оси 508 GT предусмотрена продвинутая схема с параллельными рычагами, а на задней – многорычажка. В оснащение топ-версии входит электрогидравлический усилитель руля с особыми настройками – водитель получает точные отклики, которые внушают уверенность даже на скользком покрытии. Автомобиль быстро заныривает в поворот, крены невелики. К тому же 508-й четко держит траекторию, не сползая наружу поворота. При этом не пожалуешься на жесткость подвески – ей хорошо удается “растворять” неровности.
Технические характеристики
Двигатель: 2179 см3 дизель, 4 цилиндра, 204 л. с. при 3500 об/мин, 450 Нм при 2000-2750 об/мин
Трансмиссия: АКП, 6 ступеней, передний привод
Динамика: макс. скорость – 234 км/ч, время разгона 0-100 км/ч – 8,2 с
Размеры (мм): длина – 4 792, ширина – 1 853, высота – 1 456
Цена от 23550 евро