Главная » Peugeot, Тест-драйв » Тест-драйв Peugeot 508 GT

0

Тест-драйв Peugeot 508 GTБольшие подрулевые лепестки – редкость на семейном автомобиле. Уже эта деталь многое говорит о характере Peugeot 508. Новинка вообще впечатляет: полновесные объемы, высокая поясная линия, покатая крыша. Внутри же просторно и комфортно. На материалах не экономили – стоит взглянуть хотя бы на ручки регулировки климата. Да и сидеть в кожа­ном кресле удобно, разве что высоковато.

Тест-драйв проходил на топовом седане GT с 2,2-литровым дизелем HDi (204 л.с.) и шестидиапазонной АКП. Автомобиль идет действительно плавно, но быстро. Мотор показывает живой отклик уже с 2000 об/мин, и тяга не падает вплоть до 4000 об/мин.

Этот двигатель отлично сочетается с АКП раз­работки Aisin, а подрулевые лепестки помогают дополнительно ускорить переключения. Еще одна приятная новость – наконец-то для переключений вниз нужно толкать селектор от себя.

На передней оси 508 GT предусмотрена продвину­тая схема с параллельными рычагами, а на задней – многорычажка. В оснащение топ-версии входит электроги­дравлический усилитель руля с особыми настройками – водитель получает точные отклики, которые внушают уверенность даже на скользком покрытии. Автомобиль быстро заныривает в поворот, крены невелики. К тому же 508-й четко держит траекторию, не сползая наружу поворота. При этом не пожалуешься на жесткость подвески – ей хорошо удается “растворять” неровности.

Технические характеристики

Двигатель: 2179 см3 дизель, 4 цилиндра, 204 л. с. при 3500 об/мин, 450 Нм при 2000-2750 об/мин
Трансмиссия: АКП, 6 ступеней, передний привод
Динамика: макс. скорость – 234 км/ч, время разгона 0-100 км/ч – 8,2 с
Размеры (мм): длина – 4 792, ширина – 1 853, высота – 1 456

Цена от 23550 евро


comment closed

К началу