Главная » Mitsubishi, Тест-драйв » Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.5

0

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.5Нажимаешь на педаль газа, и младший из славного рода Pajero высвистывает что-то новень­кое. В России нынешний Pajero Sport стартовал с дизелем 3.2, а теперь вме­сто сердца – мотор объемом 2,5 л.

Прогрессивный. Двигатель мощнее предшественника на 15 “сил” . Пик момента при­ходится на те же 2000 об/мин, но тяга выигрышнее: 400 Нм в сочетании с пятиступен­чатой МКП или 350 Нм с автоматом – теперь более гибким, пятидиапазонным. Расход солярки увеличился, но незначительно.

Назвать дизель 2.5 новым можно условно. Агрегату 4D56 без малого три десятка лет, и за это время он пережил несколько дорабо­ток. Сейчас это 16-клапан­ник с двумя балансирными валами, системой впрыска DI-D Common rail и турбиной с переменной геометрией.

Цена дизельного Mitsubishi Pajero Sport увеличилась на 40 000 руб., но оснащение почти всех фиксированных комплектаций изменили к лучшему. При этом сам образ дизельного Pajero Sport принципиально не изменился.

На бездорожье полнопривод­ник с крутой трансмиссией Super Select по-прежнему интереснее, чем на асфальте. А на обычных дорогах SUV кажется более отзывчивым, чем до модернизации: дизель “ровный”, АКП действует рас­торопнее четырехдиапазон­ной. Если переключать вруч­ную, едешь довольно шустро. Кстати, дизельная версия Pajero Sport у нас успешнее бензиновой. Надцув свистит с оптимизмом: “Главное, ребя­та, сердцем не стареть!».
Цена от 1 349 000 руб.


comment closed

К началу