Помимо сверхдорогих автомобилей вроде Ferrari, Bentley и Rolls-Royce мастера из Бранда занимаются переделками и просто дорогих машин. Например, Porsche Сауеnnе. За основу для своих разработок специалисты Mansory взяли самую мощную версию из модельной гаммы – Turbo.
Этот спортивный кроссовер уже в заводском варианте впечатляет своими характеристиками : 500 турбированных “лошадей” и 700 Нм разгоняют его до 100 км/ч за 4,7 с, а стрелка спидометра останавливает свой бег на отметке 278 км/ч. Но турбомотор грех не форсировать, ведь это можно легко сделать, лишь повысив давление наддува с помощью новой программы управления двигателем . Но в Mansory простых путей не ищут – попутно турбокомпрессоры были заменены более мощными и установлена спортивная выхлопная система. Результат – суперкаровские 690 л.с. и 800 Нм. Крутящий момент можно было сделать еще больше , но в этом случае не выдержит коробка передач. Динамика тяжелого кроссовера улучшилась: теперь на разгон до “сотни” ему требуется 4,4 с , а максимальная скорость возросла до магической цифры 300 км/ч.
На внешности Porsche Сауеnnе Turbo дизайнеры оторвались по полной, впрочем , как и всегда. Новый аэродинамический “обвес” в стиле wide body делает кроссовер шире на 60 мм спереди и на 80 мм сзади – за счет расширителей колесных арок. Кроме того , в глаза бросается новый передний бампер с фирменными трапециевидными воздухозаборниками совершенно неприличных размеров. Все навесные детали выполнены из углепластика и полиуретана. Сзади множество спойлеров и огромных выхлопных труб вместе с диффузором несколько игривой формы. Диаметр колесных дисков довели до 23 дюймов. Для лучшей устойчивости автомобиля в поворотах
предлагается модуль понижения пневмоподвески на 45 мм.