Главная » Porsche » Специалисты Mansory переделали Porsche Сауеnnе

0

Помимо сверхдорогих автомобилей вроде Ferrari, Bentley и Rolls-Royce мастера из Бранда занимаются переделками и просто дорогих машин. Например, Porsche Сауеnnе. За основу для своих разра­боток специалисты Mansory взяли самую мощ­ную версию из модельной гаммы – Turbo.

Этот спортивный кроссовер уже в заводс­ком варианте впечатляет своими характеристи­ками : 500 турбированных “лошадей” и 700 Нм разгоняют его до 100 км/ч за 4,7 с, а стрелка спидометра останавливает свой бег на отметке 278 км/ч. Но турбомотор грех не форсировать, ведь это можно легко сделать, лишь повысив давление наддува с помощью новой програм­мы управления двигателем . Но в Mansory про­стых путей не ищут – попутно турбокомпрес­соры были заменены более мощными и уста­новлена спортивная выхлопная система. Ре­зультат – суперкаровские 690 л.с. и 800 Нм. Крутящий момент можно было сделать еще больше , но в этом случае не выдержит короб­ка передач. Динамика тяжелого кроссовера улучшилась: теперь на разгон до “сотни” ему требуется 4,4 с , а максимальная скорость воз­росла до магической цифры 300 км/ч.

На внешности Porsche Сауеnnе Turbo ди­зайнеры оторвались по полной, впрочем , как и всегда. Новый аэродинамический “обвес” в стиле wide body делает кроссовер шире на 60 мм спереди и на 80 мм сзади – за счет рас­ширителей колесных арок. Кроме того , в гла­за бросается новый передний бампер с фир­менными трапециевидными воздухозаборни­ками совершенно неприличных размеров. Все навесные детали выполнены из углепластика и полиуретана. Сзади множество спойлеров и огромных выхлопных труб вместе с диффу­зором несколько игривой формы. Диаметр колесных дисков довели до 23 дюймов. Для лучшей устойчивости автомобиля в поворотах
предлагается модуль понижения пневмопод­вески на 45 мм.


comment closed

К началу