Главная » Тюнинг » Скрещенные «Волга» и BMW

0

Скрещенные «Волга» и BMWРуслан Романчук уже второй год работает над созданием уникального автомобиля. Его хобби – автомобильный тюнинг. Он взялся из нескольких автомобилей смастерить один. Были скрещенные «Волга» и BMW. Именно об этом автомобиле и идти дальше.

– Руслан, скажи, пожалуйста, несколько слов о себе.
Родился я в городе Борисполе в 1990 году. Учусь в Национальном транспортном университете на инженера-механика. Мое хобби – тюнинг автомобилей. В свободное время занимаюсь покраской авто и некоторыми другими ремонтными работами. Все для того, чтобы иметь деньги для своего ныне основного проекта, который в то же время, и является моей дипломной работой.

– С чего все началось и что это за проект?
Этот проект пришел мне в голову два года назад. Мой сосед по гаражному кооперативу когда-то делал «Волгу». Я тогда еще пешком под стол ходил, но наблюдал за этой работой. Меня это задело и захотелось и себе что-то подобное сделать. Сначала я хотел сложить точно такую же «Волгу», как делали до меня, но мне не хотелось повторяться, поэтому я решил придумать все сам.
Ходовая часть нового автомобиля взята из BMW седьмой серии Е32. Она очень мощная и на ее основе можно поставить кузов с «Волги», который достаточно тяжелый. В новом автомобиле будет стоять пятилитровый двигатель 5,5 v12, тормозная и рулевая система с BMW. Номер, документы – все волгивське.
«Сделал все как в старых, еще советских,
машинках которыми мы играли »

Сначала я решил поставить крышу также с «Волги». Но потом оно совсем не срослось. Остро стоял вопрос, где взять стекло, что, как оказалось, оно сейчас стоит очень больших денег. В результате я решил взять с купешнои BMW Е36 крышу, его же стеклом и дверью. Переднее лобовое стекло я взял с BMW седьмой серии, именно оно наиболее подходило по габаритам.
Дно, несущую часть автомобиля я нигде не резал, так и оставил, в пределах безопасности нужно, а сверху просто наложил кузов. Все так, как в старых, еще советских машинках, которыми мы играли. То есть крышу снимался, а днище оставалось.

– Почему именно эти модели были выбраны?
Тогда, в 50-60 годах, была гонка между СССР и США. Например, моя «Волга», 21-я модель 1960 года выпуска очень похожа на старый Jaguar, Ford. Из этой модели можно сделать и классическую, и спортивную машину, скомпоновать все это так, чтобы получилось что-то нормальное. И так же BMW седьмой серии, как я уже рассказывал, у него мощный кузов среди всех BMW, а также он длинный, широкий. Люди, которые не один год занимаются этой маркой, советовали брать для моих целей именно эту модель.

– На каком этапе сейчас работа?
У меня уже такое ощущение, что машина вот-вот уехать, уже столько времени и труда туда вложено. Уже два года я делаю это авто. На данном этапе можно сказать, что кузов уже со всеми усилителями сваренный, есть все три машины собраны вместе. Сейчас идет работа над внешним видом. Занимаюсь именно выставлением всех зазоров, внешним видом, одним словом.

Что касается технической части, то еще есть вопросы по двигателю. Мой BMW – это автомобиль 90-х годов, в то время оно принимало 25 литров на 100 километров. В наше время это много, бензин очень дорогой. Поэтому в планах есть взять двигатель с новейшего автомобиля, чтобы при тех же объемах он “ел” хотя бы 15 литров. Грубо говоря, в основном осталась работа над внешним видом и двигателем. Все остальное уже позади.

– Ты делаешь все сам или есть помощники?
В основном все делаю сам. Леша, известный как Bumermen, кстати, давал некоторые советы, поскольку в прошлом делал похожий автомобиль. Есть помощники скорее моральные, это мои друзья. Иногда приходят, помогают тем, которые могут подсказать что-то. Станьте со стороны посмотреть, оценить. Некоторые моменты решаем вместе, чтобы авто нравилось всем. Когда есть желание, друзья приходят также и постучать, порезать. Если бы у меня было несколько помощников, то, думаю, я бы на авто уже ездил.
«Самое трудное было слепить то,
что слепить нереально »

– Где именно проходит работа?
Все сварочные работы проходили в гаражном кооперативе “Прометей”. Сейчас, поскольку я уже закончил сварочные работы, перетащил автомобиль в свой гараж возле дома. Там намного удобнее.
– Какая часть работы далась тебе труднее?
Самое трудное было слепить то, что слепить нереально. Например, вот стоит BMW, классная машина, и стоит «Волга». Я очень долго, по одному сантиметру отрезал от обоих авто, чтобы все слепить вместе. А потом пришло в голову сделать крышу еще с третьей машины. Так, тяжелым было из трех авто слепить одно, и чтобы это имело привлекательный внешний вид. На это ушло больше времени. Ведь раз 3-4 я варил все вместе, а потом заново срезал и переставлял.

– Сколько в этот проект стоит, ты подсчитывал?
Я записываю каждую мелочь, каждую гайку, которую я покупаю на это авто. Но, честно говоря, я не считал еще. Но по приблизительным подсчетам, нормальный автомобиль за потраченные деньги можно уже купить.

– Ты делаешь это авто для себя или, возможно, на продажу?
Собираюсь сам на нем ездить. Правда, еще не решил для каких целей буду его использовать. Но то, что продавать я его не будет – это сто процентов. По крайней мере, пока душа не отведу.

– Это твоя первая подобная работа по тюнингу?
В таком объеме, так. Первая моя работа – это Chevrolet Lacetti, но там просто внешний тюнинг. А именно по таким масштабным работам – это мой первый проект.
«Хочу чтобы дверца открывалась вверх,
а багажник заезжал на крышу»

– Ты самоучка или университете тебя этому учили?
Я больше самоучка. В университете рассказывали о силовые агрегаты, механизмы, о том, из чего лучше делать ту или иную деталь автомобиля. Хотя, например, такой предмет, как «Сопротивление материалов» (Сопромат) мне очень помог при сварке авто. В то же время, имея практический опыт, мне легче было сдать этот предмет в университете. Работа над этим автомобилем помогает мне в учебе, в сдаче экзаменов не только с сопромата, но и из других предметов.

– Что больше тебя привлекает в автомобильном тюнинге?
Люблю из ничего лепить конфету. То есть из металлолома сделать что-то, что понравится людям, будет привлекать их внимание. При этом, я не ввалюю в это страшные деньги, а стараюсь сделать все сам, в том числе и какие-то механизмы. Например, все что сделано в этом автомобиле, сделано моими руками. Ясно, что я не сделал сам, например, кузов. Но мне, чтобы все слепить вместе надо и своей головой думать тоже. Те же механизмы открывания дверей и прочее я придумал сам. Хотя, это можно было и купить.

Я, кстати, сам сделал механизмы открывания капота вместе с крыльями. Это удобно, поскольку можно, грубо говоря, открыть полмашины и легко долизты к любой части двигателя. Кроме того, при работе над автомобилем, на крыльях не будет никаких царапин, это дополнительное удобство. Также в планах есть сделать такие же механизмы на дверцах и багажнике. Хочу, чтобы дверца открывалась вверх, а багажник заезжал на крышу. Это будет оригинально и удобно.

Какие планы на будущее?
Мне кажется, что даст Бог, я не остановлюсь на этом автомобиле. Как не было бы тяжело или иногда скучно, я не опускаю руки. Думаю, что после этой «Волги» я еще не раз буду заниматься подобными проектами. В частности, я хотел бы сделать картинг, мотоцикл и еще один автомобиль. При этом всем придумать свое название.


comment closed

К началу