Главная » Audi, Тест-драйв » Первый полноприводный прототип Audi A1 quattro

0

Первый полноприводной прототип Audi A1 quattroУ прототипа Audi A1 quattro нет ESP, двигатель тоже временный, для серийного обещают мотор по бодрее. Хорошо хоть шины шипованные – ехать придется по снегу. Будет ли эта версия в серийном варианте называться S1? Йозеф Шлоссмахер, глава PR Audi, в ответ улыбается и предлагает нам просто начать тест. Первая передача, аккуратно трогаемся, пытаясь, прежде всего, понять, как автомобиль цепляется за скользкую поверхность. Впечатления положительные: хотя стараемся ехать аккуратно, все равно успеваем оценить искреннее поведение A1, лишенное излишне резких реакций, требующих особой сноровки и привыкания. Даже в непростых ситуациях «малыш» надежен благодаря перераспределению крутящего момента с передних колес на задние. Помогает и точное, быстрое рулевое управление. На длинных прямиках можно и разогнаться: А 1 не гуляет по сторонам, и бег его не сбивают ни неровности, ни то и дело встречающиеся участки с довольно глубоким снегом. Чтобы стопроцентно задействовать доступную тягу и преодолеть неприятную склонность к сносу, нужно с легким опережением заходить в поворот и подстегивать заднюю ось быстрым сбросом газа, лишь затем, выждав, пока автомобиль довернет, решительно ускоряться на выходе из поворота. Вот и весь фокус: A1 quattro показал недюжинный потенциал по части динамики, управляемости и удовольствия от вождения.


comment closed

К началу