Главная » Opel » Обзор Opel Insignia OPC. Самый быстрый Opel

0

езда на новом Opel Insignia OPC

OPEL INSIGNIA – машина, которая прикрыла тему окончательно выродившейся Vectra и открыла новые горизонты всему концерну. Никогда еще спокон веку (нашего) не было Opel, на который было бы так приятно смотреть. Который было бы так приятно трогать, и который было бы так приятно водить. Вообще-то, кроме шуток, со всеми этими управляемыми фарами, полными приводами, активными подвесками. навигациями, кожами, климатами, электроприводами, дизелями и бензинами. По технике и премиальности машина объективно близка, а то и вровень с Большой немецкой тройкой. Конечно, тут не грех подумать и о топ-версии.Opel Insignia OPC фото салона

У Insignia это полноприводная 325-сильная ОРС. Она была и раньше, но теперь ей оторвали ограничитель максималки в 250 км/ч и прикрутили автомат (механика тоже осталась): получился OPC Unlimited.
Причем эти 270 км/ч с рекаровским салоном, раздельным климатом и разгоном до сотни за 6,3 или 6,6 (универсал) предлагаются за 1 621 000 рублей.

Вообще говоря, в силу веса, размера и автомата это уже не совсем тот OPC, с каким мы знакомы по работе Opel Performance Centre над Corsa и Astra. Да, здесь есть тормозные суппорты с синими логотипами и механический (с обычным рычагом) ручник вместо электрического, спойлеры-плавнички на пятой двери универсала и наливающиеся кровью шкалы приборов, однако особого спорта не ощущается.

Insignia OPC Unlimited стоит в ряду с крупными, мощными машинами. Он может выстрелить на шоссе и набирает ход легко, как поезд “Сапсан”, однако визжать колесами и фыркать трубами на нем хочется не больше, чем за рулем Jaguar XJ Supersports.
Заниматься этим можно, конечно, но из-за руля это выглядит ребячеством. Потому что Insignia OPC ­взрослый серьезный автомобиль. Одной его внешности достаточно, чтобы было ясно – вы не пускаете пыль в глаза только потому, что можете сделать это в любой момент. Кнопка ОРС обострит газ, подожмет подвеску и загонит мотор повыше. V6 свистнет турбиной, и окружающие останутся в прошлом. А вы останетесь все в той же Insignia – вместительной, практичной и нетребовательной к качеству дорог. Только быстрой.

Business Edition – спец версия Opel Insignia на базе двухлитрового дизеля с автоматом. Мы пожили с этим дизелем и поняли, почему комплектация называется заморскими словами. Ведь у нашего “Бизнеса” тема – сделать поменьше, а потратить побольше. А у их Business’a пойнт в том, чтобы делать побольше, а тратить поменьше. Отличная динамика при расходе 8 л в городе и 1,2 млн руб. за большую машину с ксеноном, кожей, металликом, двухзонным климатом, круизом, навигацией и 18-ми колесами- это хороший Business. А вот Indian Summer мог бы назваться и “Бабьим Летом”.
Дорогая (95 000 руб.) опция – это отделка нежнейшей кожей. В стандартных исполнениях такой приятной обивки не встретишь: такую кожу обычно можно найти только у тюнинг-ателье.

Источник материала: журнал “Top Gear”
Текст: Дмитрий Соколов


comment closed

К началу