Главная » Обзор » Обзор новой LADA Granta

0

Обзор новой LADA GrantaНовая LADA Granta, которую хотя и нельзя назвать передовым автомобилем по сравнению с иностранными конкурентами, все же во многом является передовым отечественным автомобилем. В сочетании с привлекательной ценой, обещанной нам производителем, «убийца Калины» имеет все шансы стать очередным российским бестселлером.

Несмотря на то, что разработчики называют LADA Granta новым автомобилем, корни свои седан все равно берет от LADA Kalina. Платформа и около 70% деталей остались прежними, причем их количество по сравнению с «Калиной» уменьшилось, что повлекло за собой снижение стоимости производства. К примеру, на панели приборов из 52 элементов осталось лишь 39, а в обивке дверей — всего три против 15 у LADA Kalina.

Кроме того, было освоено и внедрено порядка 400 новых автокомпонентов, включая передние и задние крылья, капот, крышку багажника, а также многие элементы салона, подвески, системы безопасности и охлаждения.

Помимо стандартного технического оснащения производитель обещает представить и список дополнительного оборудования. Так, например, в качестве опции покупателям будет предложена система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) производства компании
Bosch

Изменениям подверглась и подвеска автомобиля. Передняя подвеска получила увеличенный кастер, что, в свою очередь, повлияло на курсовую устойчивость модели. В связи с этим потребовалась даже установка более мощного гидроусилителя руля. Впервые в практике АВТОВАЗа была применена задняя подвеска с отрицательным углом развала колес. Как результат — улучшенные ходовые характеристики и, опять же, устойчивость на трассе.

Моторная линейка LADA Granta впервые в истории АВТОВАЗа включает в себя целых три силовых агрегата. Первый — это восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра мощностью 84 лошадиные силы, знакомый нам по той же LADA Kalina. Второй представляет собой форсированную версию того же мотора в 90-сильным исполнении. Топовым движком является 98-сильный «шестнадцатиклапанник». На первоначальном этапе все они будут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Базовая комплектация: инерционные ремни безопасности, 1 подушка безопасности, брусья и вставки безопасности в дверях, место для крепления детских кресел ISOFIX, вентилируемые тормозные диски, штампованные диски 13’’. 219.000 рублей

Топовая комплектация: ABS, 2 подушки безопасности, электроусилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер, бампера в цвет кузова, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, все электростеклоподъемники, легкосплавные диски.


comment closed

К началу