Главная » Renault, Обзор » Обзор автомобиля Renault Duster – очень доступный кроссовер от “Рено”

0

обзор Renault DusterПуть “Дастера” до Москвы занял долгие полтора года. Пускай не красавец, видали и помоднее, но покупателю все равно будет непросто устоять против его незамысловатых прелестей: полный привод, просторный салон, изрядный дорожный просвет и, главное, беспрецедентная цена.

ГУЛЯЕМ НА ВСЕ
В цену 449 000 рублей входит автомобиль с клиренсом 190 мм, оснащенный подушкой безопасности водителя, ABS, креплениями детских кресел изофикс, гидроусилителем руля, 16 – дюймовыми дисками, брызговиками, складывающейся спинкой дивана. Черные рейлинги, аудиосистема 2D1N с поддержкой CD, МРЗ, USB, AUX, “блютуз” и окраска металлик – опции.

“АВТОМАТОМ” ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
На сегодняшний день “Дастер” с “автоматом” может быть сугубо переднеприводным, но в перспективе, к 2013 году, АКП все же появится на полноприводных версиях. Исключение – дизель, который, похоже, останется верен “механике”.

Итак, доступный кроссовер от “Рено” здесь. Гастарбайтеры на заводе “Автофрамос” варят, красят и собирают машины в три смены, но есть подозрение, что их трудовой подвиг вряд ли позволит дилерам удовлетворить грядущий спрос в ближайшие полгода – год. Цены – просто бомба. “Дастер” загадочным образом оказался даже на несколько тысяч дешевле своего собрата “Сандеро – Степвэй”.

Однако надо спешить. Французы наверняка намеренно занизили стоимость машины в начале продаж. Их задача – сокрушить бастионы ближайшего конкурента “Шевроле – Нива”. Но даже учитывая скорое подорожание, “Дастер”предельно выгодное предложение. С конца декабря дилеры принимают заказы на автомобили, которые поступят к ним в начале марта 2012 года. Так, за базовую версию с двигателем 1,6 л, передним приводом и 5 – ступенчатой МКП просят 449 000 рублей. Добавив еще 50 000, можно получить полный привод и дополнительную ступень в КП. С 1,5 – литровым дизелем в 90 л. с. “Дастер” обойдется в 607 000 рублей. Ну а полноприводный 135 – сильный кроссовер с 2 – литровым бензиновым двигателем и 6 – ступенчатой “механикой” в качестве топовой версии венчает прайс-лист на отметке 681 000 рублей.

Объявлено четыре уровня комплектаций, но в целом рассчитывать на что-то сверхъестественное не стоит. Эргономика “Дастера” слабо отличается от “Логана”. Руль по-прежнему регулируется только по высоте. Сиденья “безвольные”, зато места вокруг них хватает.


comment closed

К началу