Конечно, фары. Несомненно, интерьер… Что еще обычно подвергается рестайлингу? Капот сделали более рельефным , углы решетки радиатора как будто немного обработали стамеской – теперь они скошенные, – а у нижних кромок фар появились волнообразные изгибы.
Штрихи новизны настолько явные , что не заметить их и спутать новинку с «дорестайлом» трудно.
В широкой линейке двигателей нововведения коснулись в основном бензинового 1,8-литрового мотора. Мне довелось поездить на версии с этим двигателем и МКП. Широченный диапазон уверенной тяги, начинающийся с глубочайших «низов», в сочетании с великолепной управляемостью дарят чувство единения с автомобилем. Особенно тронула драйверские ощущения езда в спортивном стиле на версии Audi S4: траекторию он пишет азартно. Будто мысли читает!
Управление мультимедиасистемой стало проще: меньше кнопок – прямее воздействие.
В интерьере S-версий преобладают темные тона – «спорт» и строг, и серьезен.
Инновационность бензинового мотора 1.8 в турбонаддуве, газораспределении, усовершенствованных системах охлаждения и впрыска. При этом его масса снизилась на 3,5 кг.
Цена от 1 130 000 руб.
Конкуренты BMW 3, Mercedes-Benz С-класс.
Источник: журнал «Quattroruote»