Главная » Обзор » Обновленный Citroen С5

0

Обновленный Citroen С5Обновленный Citroen С5? С виду – каким он был, таким почти что и остался: отличаются только диодная светотехника и колесные диски. Главные новости скрыты в моторных отсеках версий.

В российском «ассортименте» модели значились три бензиновых двигателя, а теперь их заменили одним: наддувным 150-сильным 1.6 ТНР, который сочетают с шестиступенчатыми МКП и АКП. Основной акцент на моторы с шильдиками HDi. На солярку.

В Европе дело Рудольфа Дизеля неизменно побеждает, агрегаты его имени – любимчики мотористов. Французы предлагают нам модернизированные дизели 3.0 V6 (240 л.с.), 2.2 (200 л.с.) и 2.0 (140 л.с.) с шестидиапазонными АКП. У всех версий HDi система впрыска common rail с увеличенным давлением, доработанные камеры сгорания, а коэффициент сжатия снижен. Инженерам удалось повысить мощностные и моментные характеристики, снизить шумность и потрафить экологам.

Опробованный на тесте вариант 2.2 HDi очень понравился: не ленится на низких реагировать даже в бессистемном ритме и не ведется на провокации. Автомобиль комфортный, тихий, а после заправки сулит приличный запас хода.

Важный момент: в России версии Citroen С5 HDi ощутимо дороже бензиновых. Еще и потому, что почти все по умолчанию представлены в топкомплектации Exclusive.
Цена от 1 104 000 руб


comment closed

К началу