Главная » Honda, Обзор » Новый универсал Honda Fit Shuttle

0

Новый универсал Honda Fit ShuttleТрадиционные универсалы в классе В+ встречаются редко, но в начале лета их племени прибыло – на японском рынке начались продажи пятидверки Honda Fit Shuttle, созданной на основе хэтчбека Fit/Jazz второго поколения.

Предшественник, универсал Honda Airwave на базе старого Джаза, был снят с производства в середине прошлого года. Но если Airwave отличался от донора растянутой колесной базой и оригинальным дизайном, то новый Fit Shuttle унаследовал от хэтчбека и расстояние между осями (2500 мм), и Оформление передней части кузова. 3ато задний свес стал длиннее на 510 мм, увеличив длину машины до внушительных для В-класса 4410 мм. Но объем багажника на рекорд не тянет – 496 литров «под шторкой», хотя, например, универсал Skoda Fabia Combi при длине 4247 мм способен вместить 505 литров поклажи. Правда, у японского Шаттла есть еще подполье объемом 21-94 л в зависимости от модификации (вместо запаски здесь ремонтный набор). При сложенных задних сиденьях длина грузового отсека достигает двух метров. А еще одна особенность универсального Фита – опущенный до уровня пола проем пятой двери, поэтому погрузочная высота – всего 540 мм, на 50 мм ниже, чем у хэтчбека.

Базовая Honda Fit Shuttle оснащается мотором 1.5 (120 л. с.), а более дорогая гибридная версия – бензиновым двигателем 1.3 (88 л. с. ) и 14-сильным электромотором. Коробки передач – клиноременный вариатор у переднеприводных модификаций и традиционный пятиступенчатый «автомат» у полноприводных универсалов с многодисковой муфтой В приводе задних колес, которые предлагаются только с 1500-кубовым двигателем. у японских дилеров маленький Shuttle стоит от $18300 – примерно на $1300 дороже аналогичного хэтчбека. Хондовцы рассчитывают ежегодно продавать до 48 тысяч универсалов, но за пределами Японии Honda Fit Shuttle, скорее всего, так и не появится.


comment closed

К началу