Кабриолет BMW 650i не нужно “упрашивать” заходить в повороты, а смена траектории происходит с необычайной для двухтонного автомобиля легкостью.
Создается ощущение, что «шестерка» стала менее массивной, однако немецкие инженеры спокойно признают обратное – новый кабриолет 6-й серии почти на 80 кг тяжелее предшественника. Но уточняют: каждый лишний грамм пошел на улучшение безопасности.
Мотор 407-сильный битурбо V8 объемом 4,4 л – сдвинул бы с места и танк. И “шестерке” его хватает с лихвой. На извилистых горных серпантинах BMW 650i Cabrio и вовсе походит на управляемый снаряд – помощь задних подруливающих колес трудно переоценить. Ну а двигатель как будто требует аплодисментов: на низких оборотах выручают 600 Нм, а стоит стрелке тахометра обосноваться наверху шкалы, в дело вступают “лошадки”.
Главное – не требовать от “шестерки” больше, чем может предложить открытый грантуризмо. Ну или дождитесь версии Мб – ее представят ближе к осени.
Кстати, вам интересно знать, почему же кабриолет появился на несколько месяцев раньше купе? Проще некуда – весной и летом куда интереснее ездить с открытым верхом. А он у кабриолета б-й серии, кстати, так и остался мягким. Только это и роднит новый Cabrio с предшественником. Внушительная, немного странная внешность, предложенная Крисом Бэнглом, в прошлом – теперь “шестерка” соткана из острых и “нервных” линий.
Технические характеристики авто
Двигатель: 4395 см3 бензин, V8, наддув, 407 л.с. при 5500-6400 об/мин, 600 Нм при 1750-4500 об/мин
Трансмиссия: АКП, 8 диапазонов, задний привод
Динамика: макс. скорость – 250 км/ч, время разгона 0-100 км/ч – 5,0 с
Размеры (ММ): длина – 4894, ширина – 1894, высота – 1365
Масса: 2015 кг
Цена от 4 560 000 рублей