Главная » Mazda, Тест-драйв » Новая Mazda 5 сдаёт экзамен на дороге

0

Новая Mazda 5 сдаёт экзамен на дорогеЗнаете, за что больше всего доставалось предыдущему поколению компактвэна Mazda 5? За шумоизоляцию. У новой модели ее прилично улучшили. Оптимизации подверглись многие элементы. Капоту и стойкам придали форму, снижающую аэродинамические «помехи», гул от качения шин приглушили вспененным материалом, заполнившим полости вокруг дверных проемов, дорожные шумы притушили дополнительной изоляцией между обивкой потолка и па-нелями крыши, а также доработкой подвески.

Получилось очень даже: по дорогам Татарстана, где на одну яму пара стыков да канава, передвигаться было вполне комфортно. Подвеска Mazda 5 – даже обутой в 17-дюймовые колеса – оказалась не очень тряской, двухлитровый мотор позволял без боязни идти на обгон, а читающая mpЗ-файлы аудиосистема с чейнджером на шесть дисков не дала заскучать в довольно продолжительном вояже. И стесненным себя не чувствуешь: семиместный салон по цифрам – один из самых просторных в классе.

Данные производителя
Двигатель: 1998 см3 бензин, 4 цилиндра, 144 л.с. при 6500 об/мин, 180 Hm при 4500 об/мин
Трансмиссия: АКП, 5 ступеней, передний привод
Динамика: макс, скорость – 186 км/ч, время разгона 0-100 км/ч – 13,1 с
Размеры (мм): длина – 4 585, ширина – 1 750, высота – 1 615
Цена от 944 000 рублей


comment closed

К началу