Главная » Chevrolet, Тест-драйв » Пробуем новую Chevrolet Captiva

0

Новая Chevrolet CaptivaСемь месть, простор, трансформируемый салон: американо-корейский кроссовер верен себе. Но внешне обновлен­ная Captiva теперь не кажет­cя бесхарактерным увальнем. Тем более приятно, что дора­ботанная подвеска и полно­стью обновленная гамма силовых агрегатов улучшили и поведение на ходу.

Полноприводная Captiva проявляет однозначность реакций, не так сильно кре­нится и старательно слу­шается руля, хотя «баран­ка» по-прежнему кажется пустой.

Бензиновый 2.4 развивает теперь 167 л.с., но бойцовски­ми качествами даже в паре с новой шестиступенчатой «механикой» по-прежнему не обладает. Новенький V6 3.0 со своими 258 л.с. везет уже интереснее. Но самую адек­ватную отдачу обеспечивает турбодизель объемом 2,2 л, развивающий 184 л.с. И с МКП, и с новой шестиступен­чатой автоматической транс­миссией он напористо разго­няет кроссовер, не выдыхаясь, даже когда дорога идет на подъем. Тяги достаточно на низких оборотах, мотор элас­тичен в среднем диапазоне, но слегка стухает на высоких скоростях, особенно при дви­жении на растянутой шестой передаче.

Переключения проходят довольно точно, но орудовать рычагом быстро надоедает – сцепление слишком тяжелое. А вот тандем дизеля и АКП кажется почти идеальным вариантом.
Цена от 950 000 рублей


comment closed

К началу