Семь месть, простор, трансформируемый салон: американо-корейский кроссовер верен себе. Но внешне обновленная Captiva теперь не кажетcя бесхарактерным увальнем. Тем более приятно, что доработанная подвеска и полностью обновленная гамма силовых агрегатов улучшили и поведение на ходу.
Полноприводная Captiva проявляет однозначность реакций, не так сильно кренится и старательно слушается руля, хотя «баранка» по-прежнему кажется пустой.
Бензиновый 2.4 развивает теперь 167 л.с., но бойцовскими качествами даже в паре с новой шестиступенчатой «механикой» по-прежнему не обладает. Новенький V6 3.0 со своими 258 л.с. везет уже интереснее. Но самую адекватную отдачу обеспечивает турбодизель объемом 2,2 л, развивающий 184 л.с. И с МКП, и с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией он напористо разгоняет кроссовер, не выдыхаясь, даже когда дорога идет на подъем. Тяги достаточно на низких оборотах, мотор эластичен в среднем диапазоне, но слегка стухает на высоких скоростях, особенно при движении на растянутой шестой передаче.
Переключения проходят довольно точно, но орудовать рычагом быстро надоедает – сцепление слишком тяжелое. А вот тандем дизеля и АКП кажется почти идеальным вариантом.
Цена от 950 000 рублей