Главная » BMW » Новая BMW 3-серии. Шестое поколение модели, 2012 год

0

Новая BMW 3-серии. Шестое поколение модели, 2012 годШестое поколение модели смотрит на мир другими глазами. Изменений у нее уйма, но взгляд цепляется прежде всего за фары: скошенная к широким ноздрям решетки радиатора сдвоенная оптика придает автомобилю совершенно другой вид. Вид , на который давно рассчитывала аудитория.

Третья, наиболее массовая серия всегда считалась самым-самым «драйвере кар» в модельной линейке, и больше агрессивности ей точно не повредит. Остальное – лирика: здесь дизайнер изменил направление линии, там добавил выштамповку, где-то подрисовал «завиток». Но безоговорочно узнаваемые вещи вроде изгиба Хофмайстера , «облизывающего» заднюю стойку, или вздернутой кверху кромки багажника, рождающей ассоциации с интегрированным спойлером, остались на своих местах.

ВЗРОСЛЫЙ ПОДРОСТОК
В целом новый BMW 3-й серии стал как никогда стилистически ближе к «пятерке», до которой он дорос и размерами. Прибавка в длине (+93 мм), высоте (+8 мм) и, главное, колесной базе (+50 мм) не замедлила сказаться на просторности салона: задние пассажиры усядутся свободнее. Да и вещей с собой возьмут больше – объем багажника увеличился до 480 л, стенки ровные, есть комплект фиксирующих поклажу сеток. А чтобы поднять крышку, достаточно просто поднести ногу к нижней части бампера. Функция бесконтактного доступа поставляется на заказ, как и многие другие приятные опции. Например, «Трешка» самостоятельно запаркуется. Точнее, выберет свободное место параллельна дороге и зарулит – работать педалями пока приходится водителю. Кроме того, автомобиль следит за разметкой, «осматривается» камерой кругового обзора, оценивает расстояние до впереди едущего транспортного средства, автоматически тормозя в критической ситуации.

Чтобы нафаршированный всеми опциями седан еще и «летал», под длинный капот BMW 328i «упаковали» новый бензиновый турбомотор. Из двухлитрового объема выжали 245 «СИЛ». Крутящий момент в 350 Нм достигает пика уже при 1250 об/мин – времени на раздумья ни у автомобиля, ни у вас не остается.

Легко нажал – быстро поехал.
Особенно в режимах Sport и Sport+, когда малейшее давление на педаль газа провоцирует активные действия. Все реакции обострены: подвеска зажата, усилие на руле увеличено,
автомат «выстреливает» передачи, да еще и отодвинут предел срабатывания системы стабилизации…

Характер «трешки» ярко меняется, но предсказуемость и безопасность поведения остаются без изменений. Это эмоции чистой воды, за которые и прежде любили BMW. И которые новая модель облекла в гипертрофированную форму.

Автор: Дмитрий Тытюченко
Источник: журнал «Quattroruote»


comment closed

К началу