Главная » Новости » Модный внедорожник Range Rover Evoque

0

новый Range Rover EvoqueЛюбой автомобиль дороже $40 тыс. является не просто легковушкой а-ля «работа – дом – работа», а средством самовыражения и дозиметром успешности. И если к любой Тане – Мане можно запросто подкатить на помытом Hyundai Tucson, то барышню уровня Жанны Фриске, рулящую BMW X5 мы еще с пеленок знаем, как завораживающе на трепетные девичьи сердца действует язык Ги де Мопассана и Джо Дассена – хоть телефонную книгу нашептывай, главное – в полумраке и без остановки. Кроме того, прослеживается четкий ассоциативный ряд: в 1981 году Между Range Rover и модным журналом Vogue случился роман по любви, в результате КОТОРОГО RR стал ТШИМ, каким мы его знаем сейчас, по – британски консервативным, по при этом по-французски утонченным. Космополитизм – еще один тренд Evoque. В нем осп. и японская игрушечность, и американская предрасположенность к яхтенно – кабинетным решениям интерьера, и итальянская креативность стилистов. Раньше потягаться с рейнджроверовскими дизайнерами в плане лени не мог никто, теперь же Evoque стал сам законодателем мод. Виктории Бекхэм – отдельное спасибо за привлечение внимания к модели. Точнее, тем, кто догадался привлечь теперь уже североамериканскую икону стиля к проекту Evoque. Пусть она должна была разработать лишь одну из модификаций работы, отложеннной по причине очередной беременности, но сам факт того, что «перчинка» является официальным дизайнером марки, привлек к автомобилю множество взглядов тех, кто о покупке не то что Range Rover, по и просто кроссовера вообще не помышлял. А освоение новой аудитории – первейшая задача Evoque. Автомобилей на улицах становится все больше, соответственно, мест для парковки все меньше, а пробки – все длиннее. И на владельцев классических «рейнджей» в Лондоне или Париже косятся примерно так же, как у нас на фуры в час пик па Дегтнревекой. То есть как на причину пробок. Мол, чем оправдать покупку такой техники, раз вся Западная Европа заасфальтирована вдоль и поперек?! Вот владельцы внедорожников и пачкают лакированные бока своих «рейнджен» свежекупленной грязью из баллончиков за У фунтов. Мол, сорри, джентльмены, я только с охоты, не успел пересесть на Mini. В случае с Evoque владельцы смогут здорово сэкономить на подобных Countryside – аэрозолях, а противники внедорожников вынуждены будут искать новых виноватых в пробках и заторах. Жалко только, что никто и никогда так и не узнает, что Evoque способен ударить по бездорожью не слабее своих старших братьев. Просто не поднимется рука направить всю эту красоту в грязь. Поверьте нам на слово. Другими словами, вы довезете Фриске до любого полумрака. Главное – открыть инструкцию по эксплуатации там, где все по-французски.


comment closed