Немецкая фирма Kelleners Sport в Динслакене носит имя своего основателя Гельмута Келленерса. Известный автогонщик, он еще в 1983 г. подготовил “заряженную” модификацию BMW 3-й серии , 3,4-литровый мотор которой выдал внушительные по тогдашним меркам 218 л.с. С тех пор ателье продолжает совершенствовать продукцию баварского бренда. Наглядный пример – новый BMW 5-й серии, показан ный в Женеве.
3а основу специалисты Kelleners взяли модификацию седана, оснащенную заводским М-пакетом. Передок машины получил небольшую “губу”-спойлер и хромированные решетки воздухозаборников в бампере. По бокам протянулись рельефные пороги. 3адняя часть изменилась серьезнее. 3десь мы видим новый диффузор, интегрированный в бампер, овальные выхлопные трубы по его краям и спойлер, выполненный заподлицо с крышкой багажника. Казалось бы, изменений совсем немного, но седан смотрится гораздо выигрышнее заводского варианта. Свою лепту внесли и 20-дюймовые колесные диски в двух вариантах дизайна с низкопрофильными шинами размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.
На данный момент предлагается апгрейд для двух модификаций 5-й серии. Так, турбодизельная версия 520d прибавила в мощности со 183 до 218 л .с., а крутящий момент при этом возрос с 380 до 450 Нм. Бензиновую версию 535i ” разозлили” еще серьезнее. С базовых 306 л .с. отдача увеличилась до 367 л .с. , а крутящий момент – с 400 до 480 Нм. Насколько улучшились другие характеристики , не сообщается , зато в поворотах тюнинговый седан будет однозначно быстрее заводского , так как он получил комплект более жестких спортивных пружин, уменьшивших клиренс на 30 мм.