Немецкий настройщик автомобилей из баварского города Бранд продолжает заниматься беспрецедентными переделками эксклюзивных изделий мирового автопрома. На этот раз хозяин ателье англичанин Курош Мансори обратил свой взор на новейший итальянский суперкар Ferrari 458 Italia, который после “хирургического вмешательства” стал называться Mansory Siracusa – по имени города на острове Сицилия.
Внешний вид суперкара, как всегда бывает у Mansory, изменился кардинально. Автомобиль получил напоминающую нос болида Формулы-1 новую переднюю часть, которая ощетинилась карбоновыми спойлерами и “крылышками”, а по краям стандартных фар прорезались многочисленные “жабры”. Эмблему на переднем крыле и дверную ручку сделали опять же из карбона. По бокам появились пороги с воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Диффузор на ” корме” тоже заменили на свой собственный, а вместо трех круглых стандартных выхлопных труб установили две квадратные . Заднее стекло закрыл и карбоновые жалюзи. И, конечно, не
обошлось без крупного антикрыла – о материале, из которого он сделан, нетрудно догадаться. Использование углепластика позволило снизить массу суперкара на 70 кг.
Замена программы управления двигателем и выпускной системы дала возможность увеличить мощность с 570 до 590 л .с. , а крутящий момент возрос с 540 до 560 Нм. В сочетании с уменьшенной до 1З10 кг массой время разгона до “сотни” сократилось с З,4 до 3,2 с, а максимальная скорость увеличилась с 325 до 330 км/ч. Кроме того, суперкар оснастили более жесткими амортизаторами и спортивными пружинами, уменьшившими дорожный просвет на 20 мм. Диаметр передних колесных дисков составляет 20 дюймов, а задних – 21 , в то время как у заводского варианта они 20-дюймовые на обеих осях.