Главная » Ferrari, Тюнинг » Как Мансори переделал суперкар Ferrari 458 Italia

0

Как Мансори переделал суперкар Ferrari 458 ItaliaНемецкий настройщик автомобилей из баварского города Бранд продолжает заниматься беспрецедентными переделками эксклюзивных изделий мирового ав­топрома. На этот раз хозяин ателье англичанин Курош Мансори обратил свой взор на новейший итальянский суперкар Ferrari 458 Italia, который после “хирургического вмешательства” стал на­зываться Mansory Siracusa – по имени города на острове Сицилия.

Внешний вид суперкара, как всегда бывает у Mansory, изменился кардинально. Автомобиль получил напоминающую нос болида Формулы-1 новую переднюю часть, которая ощетинилась карбоновыми спойлерами и “крылышками”, а по краям стандартных фар прорезались много­численные “жабры”. Эмблему на переднем кры­ле и дверную ручку сделали опять же из карбо­на. По бокам появились пороги с воздухозабор­никами для охлаждения тормозов. Диффузор на ” корме” тоже заменили на свой собственный, а вместо трех круглых стандартных выхлопных труб установили две квадратные . Заднее стек­ло закрыл и карбоновые жалюзи. И, конечно, не
обошлось без крупного антикрыла – о матери­але, из которого он сделан, нетрудно догадать­ся. Использование углепластика позволило сни­зить массу суперкара на 70 кг.

Замена программы управления двигате­лем и выпускной системы дала возможность увеличить мощность с 570 до 590 л .с. , а крутящий момент возрос с 540 до 560 Нм. В соче­тании с уменьшенной до 1З10 кг массой время разгона до “сотни” сократилось с З,4 до 3,2 с, а максимальная скорость увеличилась с 325 до 330 км/ч. Кроме того, суперкар оснастили более жесткими амортизаторами и спортивными пру­жинами, уменьшившими дорожный просвет на 20 мм. Диаметр передних колесных дисков со­ставляет 20 дюймов, а задних – 21 , в то время как у заводского варианта они 20-дюймовые на обеих осях.


comment closed

К началу