Фирма Abt, расположенная в германскомгороде Кемптен, является одной из старейших тюнинговых компаний в мире. В прошлом году она отпраздновала свое 40-летие. И все эти годы ателье не только занимается тюнингом продукции концерна Vоlkswаgеn, но и участвует в различных гонках, в частности в знаменитом чемпионате DТМ. Словом , специалистам из Кемптена не занимать опыта в постройке быстрых автомобилей. Последнее творение компании – доработанная версия спортивного Audi R8 с открытым кузовом Spyder, получившая собственное имя – Abt Sportline R8 GT S.
Рецепт преобразований внешности спорткара дизайнерам ателье уже из вестен по модели с кузовом купе, над которой они работали в прошлом году. Так, первым делом была установлена фирменная абтовская решетка радиатора с крупноячеистой решеткой , боковые воздухозаборники в переднем бампере получили вертикальные поперечные планки взамен заводских горизонтальных, а понизу растянулась выпирающая ” губа” . По бокам появились новые пороги весьма скромной формы . На “корме” красуется стационарное антикрыло , а в новом бампере обращают на себя внимание оригинальные пары выхлопных труб, скошенных под углом , и , конечно же , гоночный диффузор . Все навесные детали , а также крышка багажника (там , где у остальных автомобилей капот) выполнены из углепластика.
Двигатель тоже преобразился. Инженеры тюнинг-ателье умалчивают о том , как они умудрились “раскочегарить” почти гоночный атмосферный V10 объемом 5,2 л с 525 до 620 л . с . Зато обнародованы динамические характеристики. До 100 км/ч спайдер разгоняется за З, 6 с , и при поднятом верхе может достичь скорости З20 км/ч (показатели заводской версии скромнее: 4,1 с и 313 км/ч соответствен но). И в поворотах тюнинговый R8 быстрее стандартного – благодаря более жесткой подвеске с укороченными пружинами .
дааа, мастера Abt знают как надо тюнить тачи