Главная » Видео » #1MAG журнал – Тест-драйв Bentley Continental GT V8

0

Тест нового двигателя Bentley V8, устанавливаемого на модели Continental GT и GTC. Весь тест на сайте www.1mag.kz

ОБЪЕДИНЕННАЯ КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКАЯ РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ОТПРАВИЛАСЬ В СТРАНУ БАСКОВ УЗНАВАТЬ КАК ЖЕ БЪЕТСЯ НОВОЕ СЕРДЦЕ BENTLEY.

Когда у какого-либо массового производителя в линейке появляется новый мотор, порою это проходит незаметно для обывателей. Но в случае с эксклюзивной дорогой британской маркой все по-другому. До этого года потенциальным владельцам моделей Continental GT и GTC был доступен уже ставший легендарным W12 Twin Turbo, созданный из посаженных на один коленвал двигателей VR6. Стоит отметить, что компания из Крю — крупнейший в мире производитель двигателей W12.

Для законченных аристократов ценящих непревзойденный британский шик в модели Mulsanne, устанавливается мотор V8 6 ¾ литра, который выпускается с 1959 года (!), правда с большими переработками и совсем архаичным его назвать трудно. Вот и вся история с двигателями Bentley, а ведь мир меняется стремительно, словно «летящая шпора», и самый трендовый производитель luxury-автомобилей знает об этом не по-наслышке, ведь несмотря на сильный рост продаж прошлого года, предкризисных результатов достичь не удалось.

За нами как всегда прислали чартер, на этот раз под флагом Iberia Regional, который высадил нас в богом забытом аэропорту Логроньо. И это не преувеличение, в Испании тяжелейший кризис, а у туристов «несезон». Но это не помешало Bentley Motors забазироваться в самом дорогом отеле Пиренейского полуострова Marques de Riscal.

В предыдущих сериях Bentley First-Drive (прошлые номера #1MAG) мы подробно рассказали о вторых поколениях Continental GT и GTC. Основное и существенное различие заключается в сердце. Новый двигатель действительно революционный для компании. Динамические характеристики и показатели экономичности поражают. На одном баке можно спокойно доехать из Алматы до Шымкента, теперь Conti тратит на 40% меньше бензина и имеет небольшой уровень выбросов CO2 (если это кого-то волнует в Казахстане). Цилиндры могут отключаться автоматически, обеспечивая плавный и незаметный переход с режима V8 на V4 при малых нагрузках (как на Mulsanne). Мотор также оснащен системой прямого впрыска топлива высокого давления, подшипниками с низким коэффициентом трения, системой распределения тепла, системой рекуперации энергии через систему зарядки и располагает инновационной компоновкой турбин, повышающей их эффективность. Все это дополняется суперсовременной 8-ступенчатой коробкой Speedshift. В экстерьере сразу бросаются в глаза красные эмалированные значки Bentley в виде крылатой литеры "B" над передней решеткой, на крышке багажника и в центре колесных дисков.


comment closed

К началу